1 июля 2013 г.

1 июля, Новосибирск

Добрались до столицы Сибири, проведя практически весь день в дороге. Так и рассчитывали, что первые дни будем в основном ехать, поскольку соседние города уже более-менее знаем и задерживаться в них не планируем, только ночуем. Начиная с Тюмени, будем меньше времени проводить на колёсах и больше - в пеших прогулках по городам.

Пройдя к этому моменту три тысячи километров, отмечаю почти полное отсутствие радаров на трассах в сибирской части страны. Радар-детектор сохранял полную тишину в Забайкальском крае, пискнул по разу на "Аренки" в Бурятии и Иркутской области и буквально два-три раза просыпался в Красноярском крае – там с некоторых мостов/эстакад на трассу светят стационарные радары. Потом опять тишина в Кемеровской и Новосибирской областях. Знаю, что по мере продвижения на запад радары будут встречаться чаще и активнее, так что в эти дни тренировался в своевременном реагировании на предупреждения радар-детектора.

Привет от кемеровских АЗС

На ближайших подступах к Кемерово встали ненадолго в пробку из-за жуткой аварии – УАЗик, уж на что крепкий и железный, был смят, как жестянка гружёной брёвнами фурой, которая после аварии упала на бок. Когда мы проезжали, на месте аварии уже были все экстренные службы – пожарная машина, скорая увозила пострадавших, полиция регулировала движение в объезд. После таких зрелищ во мне на некоторое время резко усиливается водительская осторожность, хотя и в остальное время езжу гораздо спокойнее многих соседей по дороге.

Всё, спать, дома уже третий час ночи! Утром предстоит ровная и скучная дорога Новосибирск–Омск...